Техническая поддержка
Служба технической поддержки сервиса e(taxi) работает в режиме 24/7 (круглосуточно, без выходных). В этом режиме обеспечивается наблюдение и контроль за работоспособностью системы, что позволяет достичь очень высокого уровня отказоустойчивости - 99.9%. Другими словами на 1000 часов работы сервиса допускается суммарно не более 1 часа простоя. Как правило этот 1 час составляют короткие (не более 5 минут) запланированные остановки для обновления версий системы или профилактики оборудования. Плановые остановки сервиса проводятся в "не бизнес время" компаний такси, обычно это 03:00-04:00 соответствующего часового пояса. Все клиенты заблаговременно предупреждаются о плановой остановке по email.
Обращения клиентов в службу технической поддержки
Обращения клиентов делятся на два типа:
- Срочные. Вопросы связанные с работоспособностью системы.
- Обычные. Вопросы любого другого рода.
Работают следующие каналы для обработки обращений клиентов:
- Email: support@etaximo.com (приоритетный канал). Обрабатывается в режиме 24/7 для любого типа обращений. Время реакции: в течение 1-2 часа в промежуток "рабочие дни 09:00-19:00 EET", в течение 6-8 часов в остальное время.
- Телефон: +38 (093) 177-15-03. Вопросы принимаются в режиме 24/7. Возможен ответ по e-mail (время реакции для e-mail указано выше) или обратный звонок (время реакции - в течение рабочего дня).
Важно. Для ускорения работы наших специалистов, при обращении в тех. поддержку всегда указывайте номер аккаунта.
Предложения, пожелания, идеи
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и внимательно прислушиваемся к любой информации, которую мы получаем от своих существующих и потенциальных клиентов.
Самый простой и удобный способ предложить идеи по улучшению нашей системы и предоставляемых услуг - воспользоваться ссылкой Обратная связь.
Также используя эту ссылку можно проследить за тем, какие улучшения и возможности популярны у других участников рынка, отдать свой голос за нужные Вам идеи и проследить за тем что сейчас находится у нас в разработке.
Новые версии нашей системы выходят 1-2 раза в месяц. Идеи, помеченные как "запланировано" можно ожидать в ближайшей версии.
База знаний
Документация, обучающие материалы, описания и инструкции доступны в базе знаний сервиса e(taxi): http://docs.etaxi.ua