Как происходит подключение?
Если вы уже посмотрели демо, самостоятельно протестировали систему на тестовом аккаунте для вашего города и ознакомились с условиями предоставления сервиса e(taxi), то дальнейшее подключение происходит в три простых шага:
-
Заполнить заявку на подключение.
Коммерческую эксплуатацию системы можно начать в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки. -
Получить параметры для входа в систему.
На e-mail адрес, который был указан в заявке будет выслано письмо с параметрами для подключения к системе и инструкциями. -
Пополнить баланс.
Баланс необходимо пополнить до 11:00 следующего дня, чтобы избежать автоматической блокировки аккаунта вашей службы. Если вы не успели произвести оплату и аккаунт был заблокирован, то не волнуйтесь - после пополнения баланса и зачисления платежа блокировка будет снята. Оплатить необходимо первый (текущий) месяц работы, согласно тарифному плану.
Подробнее о пополнении баланса на странице Оплата.
Также, наши специалисты могут провести обучение вашего персонала по работе с системой e(taxi), обучение производится в онлайн-режиме - по телефону или skype с демонстрацией через интернет. В случае такой необходимости, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку.