Возможности e(taxi)
Система e(taxi) предлагает простые, доступные и главное оптимальные по цене решения для задач компаний такси любого размера. Наше решение покрывает весь спектр задач - от обработки заказов до взаиморасчетов с водителями.
Мобайл
Модуль e(taxi) Мобайл позволяет подключать водителей для работы с диспетчерской через мобильный Интернет (GPRS, 3G). Это решение на практике дает возможность:
- Снизить нагрузку на радио-эфир или вообще отказаться от дорогостоящей радио-связи
- Снизить нагрузку диспетчерской, переложив часть функций на водителя
- Дать водителю оперативный доступ к необходимой в работе информации - заказам,
очередям, взаиморасчетам с диспетчерской - Улучшить контроль за выполнением заказов и уменьшить влияние человеческого фактора
Модуль исполнен в виде Java-приложения для мобильных телефонов, смартфонов и КПК с поддержкой Java стандарта MIDP 2.0. Этому стандарту соответствуют 95% современных моделей телефонов. Полный список моделей поддерживаемых мобильных устройств можно найти на странице документации.
Биржа заказов
Площадки e(taxi) Биржи в каждом городе дают возможность компаниям такси торговать заказами со своими партнерами.
Биржа заказов позволяет:
- Увеличить поток заказов, не потратив ни копейки на рекламу
- Получить заказы не только от других служб такси, но и от информационных партнеров e(taxi) - справочных служб, гостинниц, других агентов
- Зарабатывать комиссию с заказов, которые служба не может выполнить силами своих водителей ("отказы")
- Повысить лояльность клиентов, увеличив выполняемость своих заказов
Благодаря модулю Mobile водители могут получить доступ к заказам с Биржи автоматически, без затрат по времени со стороны диспетчерской.
Автоматическая обработка заказов
Обработка заказов в e(taxi) происходит максимально оперативно и с минимальным вовлечением персонала диспетчерской.
Использование передовых технологий - связь через Mobile, позиционирование по карте, информирование клиента по SMS - позволяет сократить время обслуживания клиентов до считанных секунд. При этом большинство задач успешно выполняет автоматика, оставляя диспетчеру только функции контроля и разрешения нестандартных ситуаций.
Силами одного диспетчера в e(taxi) можно обработать в 2-3 раза больше заказов, чем при использовании традиционных подходов, завязанных на голосовую связь.
Просчет маршрутов по карте
Программа e(taxi) использует интеграцию с картографической платформой Google Maps для выполнения основных задач, связанных с картографией:
- Проверка существования адреса и определение его привязки к местности
- Прокладывание маршрутов и просчет цены заказа
- Позиционирование водителей и стоянок
Помимо этого сервис e(taxi) поддерживает собственную картографическую базу данных, которую мы наполняем и поддерживаем совместно с нашими клиентами.
Биллинг и бухгалтерия
Все взаиморасчеты между компанией такси и ее водителями, клиентами, агентами и партнерами по Бирже происходят полностью автоматически. Для этого в e(taxi) реализована подсистема биллинга (автоматической бухгалтерии), включающей в себя:
- Снятие комиссий и регулярных платежей с баланса водителя
- Снятие оплаты за заказы с баланса постоянного клиента
- Снятие/начисление комиссий с баланса службы за купленные/проданные на Бирже заказы
- Автоматическое включение/отключение водителей по состоянию баланса
Для каждого из балансов реализованы все необходимые механизмы контроля и управления транзакциями, как например возможность контроля баланса водителя из модуля Мобайл.
Автоматические транзакции и сведение балансов позволяют существенно снизить нагрузку на кассира и бухгалтера.
Оповещения клиентов по SMS
Отправка шаблонных SMS клиентам компании такси по событиям в системе позволяет заменить дорогостоящие телефонные звонки более дешевым аналогом, а также повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Например в тот момент, когда водитель через Мобайл подтвердил назначение на заказ, клиенту может быть отправлено SMS с номером и маркой машины, временем подачи и ценой заказа. Шаблоны и события настраиваются индивидуально для каждой службы.
Эта возможность также позволяет полностью сэкономить время оператора на стандартный отзвон клиентам.
Интеграция с платежными системами
Платежные системы, работающие с "терминалами пополнения" (такие как QIWI, 24NonStop, EasyPay, ОСМП и т.д.), решают проблему приема компанией такси наличных платежей от водителей и постоянных клиентов. Использование этих систем позволяет:
- Снять с водителей необходимость ездить в диспетчерскую для сдачи выручки
- Снизить нагрузку на кассира или вообще отказаться от его услуг
- Легализовать платежи водителей и клиентов диспетчерской
Платежная система аккумулирует платежи и перечисляет их на расчетный счет компании такси.
В свою очередь интеграция e(taxi) с платежными системами решает проблему обработки таких платежей бухгалтерией компании такси. Все транзакции через терминалы автоматически попадают в биллинг e(taxi). Вчастности это дает возможность:
- Водителю или клиенту моментально пополнить свой баланс
- Вести взаиморасчеты с водителями по свободному графику
- Снизить нагрузку на бухгалтера
Подробнее о интеграции с ПС.
Поддержка GPS для Mobile
Позиционирование водителей в системе GPS дает возможность в режиме реального времени отслеживать их местоположение, определять ближайших водителей для заказов и снимает необходимость в использовании механизма стоянок/секторов.
Интеграция с call-центрами и интернет-телефонами на базе протокола SIP
Интеграция с call-центрами и интернет-телефонами на базе протокола SIP предоставляет следующие возможности:
- По входящему звонку открывается форма заказа с номером звонящего
- Звонок клиенту или водителю совершается в одно нажатие горячей клавиши из интерфейса e(taxi)
- По событиям в программе можно настроить автоматическое голосовое оповещение клиентов
Аутсорсинг звонков
Система e(taxi) как web-сервис дает возможность реализовывать гибкие схемы обработки звонков. Роль операторов, работающих с e(taxi), могут с легкостью выполнять как сотрудники самой службы такси, так и операторы внешнего контакт центра.
Услуги аутсорсинга звонков предоставляет партнер e(taxi) контакт центр НТК.
Подробнее о возможности аутсорсинга звонков.