Аутсорсинг звонков
Каждая служба такси в своей работе сталкивается с проблемой эффективной обработки потока звонков клиентов.
Количество звонков порой бывает непредсказуемым, особенно это характерно для выходных и праздничных дней, часов пик, а также во время проведения рекламных кампаний и промо-акций.
При этом для компании, которая дорожит своей репутацией, очень важно не только принять звонок клиента, но и выдержать стандарты качества - время ожидания клиента на линии, время получения окончательного ответа.
Предусмотреть какое количество собственных операторов потребуется для решения этих задач порой бывает просто невозможно.
И здесь на помощь приходит услуга аутсорсинга звонков от партнера e(taxi) колл-центра НТК.
Реализация данной услуги происходит следующим образом: очередной входящий звонок на номер службы такси, на который на протяжении определенного времени не отвечают собственные операторы службы, переадресовывается на операторов контакт центра (возможны различные варианты: SIP; мобильная связь; городская связь), которые и принимают заказ клиента.
В результате такого сотрудничества Вы получаете:
- Гарантированный прием всех входящих звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Сокращение времени ожидания клиента на линии;
- Увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов;
- Повышение уровня лояльности клиентов;
- Увеличения числа постоянных клиентов Вашей службы такси.